МЕНЮ

Китайские товары найдут через Интернет...

Китайские производители товаров готовы обеспечить российский автотранспорт массой заказов на перевозку в направлении Европы.

В этом уверен руководитель "Евро-Азиатского транспортного проекта" Константин БОРОВОЙ. Он призвал перевозчиков активнее приходить на китайское направление.

На конференции, посвященной возрождению Великого шелкового пути, он рассказал, что "Евро-Азиатский транспортный проект" предоставляет возможность любому экспортеру осуществить прямую электронную покупку услуги по доставке товаров международным автомобильным транспортом покупателям, расположенным в других странах и регионах. С помощью несложной пользовательской компьютерной программы и Интернета компания-экспортер сможет оформить заказ на осуществление перевозки по любым маршрутам, связывающим Китай и другие страны Азии с Европой и государствами - участниками СНГ. Международный автомобильный перевозчик, допущенный на основе критериев опыта и надежности и выигравший тендер на осуществление перевозок, доставит нужный товар "от двери до двери". Стоимость фрахта определяется на рыночной основе (через тендер), поэтому компании-экспортеру всегда будут предлагаться лучшие тарифные условия из возможных.

"Политическую задачу развития китайского направления мы решаем рыночным способом. Мы будем обучать брокеров, участников проекта зарабатывать деньги на этом направлении, и тем самым они его будут развивать", - заявил Константин Боровой. "Брокер - участник торговли на бирже. Ему безразлично, кто его нанял: транспортная компания, логистическая, экспедиторская. Он заключает договор с транспортниками, с владельцами грузов и их предложения реализует на бирже", - пояснил он.

Глава Ассоциации автомобильных перевозчиков Эстонии Тойво Кулдкепп выразил опасение, что создание логистической биржи снизит ставки фрахта, что может разорить перевозчиков. Однако Константин Боровой пояснил, что в данном случае речь идет о закрытой площадке, куда будут допускаться только сертифицированные брокеры, перед которыми стоит задача не разорить перевозчиков, а, напротив, принести им доход.

Параллельно с ядром проекта - электронной биржей или электронным аукционом - в "Евро-Азиатский транспортный проект" входят и другие направления. В частности, много внимания уделяется применению спутниковой навигации и мониторинга для обеспечения безопасности грузовых перевозок.

"Мы заинтересованы в развитии крупных логистических центров. И сегодня несколько крупных инвестиционных компаний рассматривают проекты и на территории Казахстана, и на территории России, и даже частично на территории Китая", - заявил Константин Боровой.

Одной из основных задач проекта он назвал упрощение таможенных формальностей: превращение их в электронные задания, развитие электронного оформления документов. "Мы также считаем очень важной задачей создание электронной базы данных. Туда войдут подробные рассекреченные карты, информация о прошлых перевозках", - сообщил Константин Боровой

 

Если Вы не нашли нужной информации:

Мы рады помочь Вам с перевозками!

↑↑