МЕНЮ

Грузоперевозки. Транспортировка металлопроката

    Металлопрокат следует отнести к тем видам груза, которые обладают особенностями одновременно нескольких разных типов грузоперевозок. С одной стороны, значительный груз металлопроката будет составлять особенно тяжёлый груз, для перевозки которого будет необходим особенно тяжелогрузный транспорт. С другой стороны, если речь идёт о катаном прокате, рельсах или строительных конструкциях, то для их перевозки необходим длинномерный транспорт, подъёмные возможности которого не всегда соответствуют необходимым. Перевозить металлопрокат на транспорте, который ориентирован на длинномерные, но более лёгкие конструкции, нельзя вследствие опасности разрушения кузова и создания критически опасной ситуации на дороге.

    Также перевозка проката тесно связана с проблемой его упаковки. Прокат обладает достаточным весом, чтобы при складывании его штабелями возникло два неприятных эффекта. С одной стороны, штабель будет деформироваться в сторону боковых скосов, и разрушаться с попаданием части груза на дорожное полотно. С другой, – внутри самого штабеля нижние этажи будут находиться под таким удельным давлением, которое просто гарантирует деформацию конструкции и нарушение её качества. Для того, чтобы решить обе эти проблемы применяются следующие методы. С одной стороны, каждая группа деталей проката имеет, как правило, отдельную упаковку, которая строится по принципу улучшения способностей к штабелированию. При этом для каждого типа проката устанавливается граничная величина штабеля и особенности его складывания. Как правило, ему стараются придать пирамидальную структуру в случае с длинномерным прокатом и цилиндрическую или трапециевидную при погрузке деталей меньшего формата.

    Мелкий формат не рекомендуется перевозить насыпью, следует также избегать того, чтобы отдельные детали имели возможность двигаться друг относительно друга. С одной стороны, это приводит к повреждениям части груза и грузового отсека автомобиля. С другой стороны может вызывать магнитные или электрические аномалии, связанные с хорошей токопроводимостью металла. При перевозке проката обязательно предпринимаются специальные действия для дополнительной изоляции и заземления всего груза и отдельных его частей. Особого внимания требуют те части груза, которые будут двигаться рядом с двигателем автомобиля.

Поделитесь информацией:

 

Перевезём Ваш груз или подскажем как его перевезти!

Обращайтесь сейчас!