МЕНЮ

Перевозка генеральных грузов

В специализацию нашей транспортно-экспедиционной компании - помимо прочего входит перевозка и доставка генеральных грузов на отдельном подвижном составе от 1500 до 25000 кг.

Генеральная партия грузов - это крупная партия груза, доставляемая отдельной транспортной единицей: автопоездом, контейнером, фургоном и т. д.

Категорию генеральных грузов составляют различные штучные грузы в упаковке или без нее, принимаемые к перевозке по счету грузовых мест:

  • по размерам - обычные, длинномерные (длиной свыше 3 м) и негабаритные;
  • по массе - легковесные и тяжеловесные (массой свыше 5 т).

Мы можем Вам предложить широкий ассортимент транспортных средств для автогрузоперевозок грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн. Мы подберем Вам необходимый автотранспорт, в том числе, используя обширную базу наших партнеров-перевозчиков. 

Для Вашего удобства, ниже мы приводим размеры основных типов грузовых автомобилей, которые используются нами для перевозки грузов.

Для уточнения цены перевозки генеральных грузов по регионам РФ перейдите на страницу Цены  или скачайте прайс, или позвоните нам, или напишите.

Вы  также можете посмотреть раздел перевозка сборных грузов.


 

Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей.

Ниже Вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов  грузовых   автомобилей, которыми перевозит грузы наша Компания. В первую очередь, это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также, отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.


 

«Газель»

Газель

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "Газель" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков.  Грузовые  отсеки этих автомобилей  могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам. 

Приблизительные характеристики  грузового  отсека  автомобилей  класса "Газель": 

  • Длина: 2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м) 
  • Ширина: 1,8 - 1,9 м 
  • Высота: 1,6 - 2 м
  • Объём: 9-11 м3 
  • Грузоподъёмность: 1,5 - 1,7 тонны

Автомобили данного класса активно используются на междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 100 км/ч.) а компоновка кабины предусматривает место для одного, двух пассажиров (экспедиторов). 

Тентованный вариант грузового отсека предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (лифтом, жёсткими бортами). 


 

«ЗИЛ-Бычок»

ЗИЛ-Бычок

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ-Бычок" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. 

Грузовые  отсеки этих автомобилей  могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Приблизительные характеристики  грузового  отсека  автомобилей  класса "ЗИЛ-Бычок": 
  • Длина: 3,7 м 
  • Ширина: 2,1 м 
  • Высота: 2,2 м 
  • Объём: 17 м3 
  • Грузоподъёмность: 3,5 тонны

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Технические характеристики позволяют гарантировать достаточно высокую среднюю скорость (до 80 км/ч.), небольшая нагрузка на ось позволяет этому автомобилю беспрепятственно ездить по территориям с ограничениями на въезд грузового автотранспорта.


 

«ЗИЛ»

ЗИЛ

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса "ЗИЛ" можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. 

Грузовые  отсеки этих автомобилей  могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам. 

Приблизительные характеристики  грузового  отсека  автомобилей  класса "ЗИЛ": 

  • Длина: 3,5 - 4 м 
  • Ширина: 2-2,3 м 
  • Высота: 2,45 м 
  • Объём: 14-21 м3 
  • Грузоподъёмность: 5 тонн

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов. 


 

10-тонник тентованный

10-тонник тентованный

К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. 

Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3) 
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3. 
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м). 

Приблизительные характеристики  грузового  отсека  автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*: 

  • Длина: 5,0 - 8,0 м 
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м
  • Высота: 1,8 - 2,6 м 
  • Объём: 25-55 м3 
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. 

Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом. 


 

10-тонник термический

10-тонник термический

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства. 

Класс можно разбить на несколько подклассов: 

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3. 
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м). 

Приблизительные характеристики  грузового  отсека  автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 - 8,0 м 
  • Ширина: 2,4 - 2,5 м 
  • Высота: 1,8 - 2,6 м 
  • Объём: 25-55 м3 
  • Грузоподъёмность: 5 - 15 тонн

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков. 

Отличительной особенностью грузового отсека типа "термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. 

Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.


 

20-тонник с изотермическим полуприцепом

20-тонник с изотермическим полуприцепом

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры: 

Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3: 

  • Длина: 13,6 м 
  • Ширина: 2,45 м 
  • Высота: 2,45 м 
  • Объём: 82 м3 
  • Грузоподъёмность: 20-25 тонн

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов полуприцепов (подробнее см. каталог технических характеристик  грузовых  автомобилей ), среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). 

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. 

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. 

Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку. 


 

20-тонник рефрижератор

20-тонник рефрижератор

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-18С) до плюсовой (0- 20С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом). Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры: 

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3: 

  • Длина: 13,6 м 
  • Ширина: 2,45 м 
  • Высота: 2,45 м 
  • Объём: 82 м3 
  • Грузоподъёмность: 20-25 тонн

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). 

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. 

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. 


 

Евротент

Евротент

"Евротент" - условное понятие обозначающее  грузовой   автомобиль  с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры "Евротента" : 

  • Длина: 13,6 м 
  • Ширина: 2,45 м 
  • Высота: 2,45 м 
  • Объём: 82 м3 
  • Грузоподъёмность: 20-22 тонны

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 - с меньшей длиной (12,5 - 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 - 15 м; 2,5 м; 2,7 м), объемом 82-96 м3.

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см. 

Быстрый переход к другим разделам:

 

Если Вы не нашли нужной информации:

Мы рады помочь Вам с перевозками!

↑↑