МЕНЮ

Особенности перевозки крупнотоннажных грузов

По статистике на автомобильные грузоперевозки приходится более трех четвертей всех денежных средств. Большая часть которых, состоит из перевозок крупнотоннажных грузов. К крупнотоннажному грузу относятся отдельные или консолидированные грузы массой от 10 до 15 тонн. Перевозчики за осуществление услуг перевозки таких грузов взымают TL-ставки или ставки для грузов, отправляемых в контейнерах наемным транспортом. TL-ставки соответствуют такому количеству товара, который бы заполнил весь объем грузовика или контейнера. Для консервации этот объем составляет 20 тонн, для стеклянных изделий – 9 тонн. Если объемы груза превышают данные нормы, целесообразно использовать во время грузоперевозки железнодорожные вагоны различной грузоподъемностью. Также можно воспользоваться смешенным типом контейнерных грузоперевозок. Для внутренних контейнерных перевозок установлены стандартные размеры контейнеров. Они составляю 2,6 м в ширину, 12,2 м в длину и 2,6 м в высоту. Водитель грузовика с контейнером может в любое время передать контейнер железной дороге, причем грузоотправитель не ставиться в известность о способах смешанной грузоперевозки. TL-ставка (тарифная ставка для перевозки крупнотоннажных грузов) в расчет на 1 килограмм груза отличается от LTL-ставки (тарифная ставка для малотоннажных грузов) по трем причинам:

 1. Погрузка и разгрузка груза осуществляется собственными силами грузоотправителя и грузополучателя.

 2. Груз следует напрямую от грузоотправителя к грузополучателю, минуя перевалочные пункты и терминалы.

 3. Стоимость оформления документов, выдачи и составления накладных не выше издержек для 5 килограммового малотоннажного груза (LTL-груза).

    Аналогичные факторы лежат в основе снижения тарифа на перевозки в контейнере или железнодорожном вагоне 1 килограмма крупнотоннажного груза (TL-груза). Учитывая то, что цена является функцией спроса и предложения, тарифы на каждый рейс могут стать предметом переговоров. К примеру, если в одном из регионов повышается спрос на перевозку свежих сельскохозяйственных продуктов, то и тарифы на их перевозку часто отличаются от регионов, где спрос ниже.
 Контракты на автомобильные грузоперевозки и перевозки посредством других транспортных средств нет нужды заключать на каждый рейс. Контракт может быть заключен на год с обязательством осуществлять 2 перевозки в неделю. Также в него необходимо добавить другие услуги, к примеру, раздельные поставки, использование которых целесообразно в ситуациях, когда полностью загруженный транспорт перевозит разбитый на отдельные части груз, который следует доставить по разным адресам.

    Владельцы грузовиков, специализирующиеся на осуществлении поставок TL- грузов используют как свой автопарк, так и транспорт наемных владельцев-операторов. Фирмы этой категории используют наемных операторов-владельцев для большинства своих грузоперевозок и работают с большинством на долговременной основе. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон.

Поделитесь информацией:

 

Перевезем Ваш груз или подскажем как его перевезти!

Обращайтесь сейчас!